
I. ГАЛТЕЛЬ ЛЕПНАЯ - облом, тяга, профиль с выкружкой. На илл.- поперечный разрез гипсовой галтели.
|

II. Борта-направляющие и гипсовая подложка будут формировать задний пластевый профиль галтели.
|

III. ЛИЦЕВОЙ ПРОФИЛЬ (выкружка, толщина)
сформируется проходами шаблона-оковки при вытягивании.
|

IV. МАРЛЯ, сетка, или отдельные армирующие нити иногда укладываются «насухо», т.е. - >>>
|

V. - непосредственно на подложку, на направляющие борта перед заливкой, нанесением первого слоя раствора.
|

VI. Предпочтительнее, всё же, вести армирование поверх начально- налитого слоя, пусть и тонкого.
|

VII. Если толщина позволяет, в подлепке можно использовать добавку - дроблёный гипс - >>>
|

VIII. - масса с таким заполнителем равномерно располагается по дну жёлоба-корытца (на илл.VII).
|

IX. Лопасти-окончания «бумеранга» (см. илл. I.) и лицевой профиль выполняются вытягиванием - >>>
|

X. - чередованием подливов гипсового раствора (илл. IX.) с проходами шаблоном (илл. X.). Изначально>>>
|

XI. имеет смысл оставлять зазор между оковкой и поверхностью плинта (синим цветом обозначен слой >>>
|

XII. гипса, сформированный захваткой в зазоре оковки и борта). Этот слой легко удаляется (на илл.XII).
|

XIII. При большом погонаже деревянные поверхности стачиваются, зазор исчезает, металл оковки начинает
|

XIV. скрести по бортам, что приводит к ускоренному износу, излишнему шуму, снижению производительности и т.п.
|

XV. Сушка производится горизонтально - вертикальный бесприжимный способ ведёт к короблению изделий.
|
|