I. ГАЛТЕЛЬ ЛЕПНАЯ - облом, тяга, профиль с выкружкой. На илл.- поперечный разрез гипсовой галтели.
|
II. Борта-направляющие и гипсовая подложка будут формировать задний пластевый профиль галтели.
|
III. ЛИЦЕВОЙ ПРОФИЛЬ (выкружка, толщина)
сформируется проходами шаблона-оковки при вытягивании.
|
IV. МАРЛЯ, сетка, или отдельные армирующие нити иногда укладываются «насухо», т.е. - >>>
|
V. - непосредственно на подложку, на направляющие борта перед заливкой, нанесением первого слоя раствора.
|
VI. Предпочтительнее, всё же, вести армирование поверх начально- налитого слоя, пусть и тонкого.
|
VII. Если толщина позволяет, в подлепке можно использовать добавку - дроблёный гипс - >>>
|
VIII. - масса с таким заполнителем равномерно располагается по дну жёлоба-корытца (на илл.VII).
|
IX. Лопасти-окончания «бумеранга» (см. илл. I.) и лицевой профиль выполняются вытягиванием - >>>
|
X. - чередованием подливов гипсового раствора (илл. IX.) с проходами шаблоном (илл. X.). Изначально>>>
|
XI. имеет смысл оставлять зазор между оковкой и поверхностью плинта (синим цветом обозначен слой >>>
|
XII. гипса, сформированный захваткой в зазоре оковки и борта). Этот слой легко удаляется (на илл.XII).
|
XIII. При большом погонаже деревянные поверхности стачиваются, зазор исчезает, металл оковки начинает
|
XIV. скрести по бортам, что приводит к ускоренному износу, излишнему шуму, снижению производительности и т.п.
|
XV. Сушка производится горизонтально - вертикальный бесприжимный способ ведёт к короблению изделий.
|
|