АНТРОПОЗОНЫ. ПАН, ФАВН, САТИР. ФОТОФИКСАЦИЯ. ДУБЛЬ и РАКУРС. "ЛЕПНОЕ ДЕЛО" И. Плящ. Иллюстрации (к.80).
I. Видеофиксация состояния объекта предполагает концентрацию внимания на утратах, наличие крупных планов, повышенную резкость, дублирование ФОТОКАДРОВ.
II. При наличии ЛЕПНЫХ ДУБЛЕЙ фото/видеосъёмке подлежит каждый из них (не образец, но пример - дубли-кронштейны на илл. I. и II.)
III. Практика показывает, что
количество разнообразных
фоторакурсов редко бывает чрезмерным.
Больше – лучше.
IV. ПАН и ПАН (фотодубли:II и IV)
V. Историческая атрибуция художественных произведений – предмет иных исследований. Тиражные отливки «объекта с большими ушами» ( V.,VI.), включённые в условную группу >>>
VI.<<< антропозонов (Пана, фавнов, сатиров и др.)
при сравнении имеют различия. Разве Осанну
красоте СПб и внимание к разрушению лепного литофонда нельзя совмещать?
VII. САТИР на КАРТУШЕ.
VIII. ФАВН + РОКАЙЛЬ.
IX. РАКУРСЫ
ОБЪЕКТА (VIII.,IX).
X.ДУБЛИ ЛЕПНЫЕ ( X. и XI).
XI. АНТРОПОЗОНЫ (I.- XII.).
XII. ФОТОДУБЛЬ.
ФОТОФИКСАЦИЯ – один из способов виртуальной консервации временного положения и
состояния объекта (объектов), иллюстративное документирование в исследовательских,
технологических (в конкретном случае) и других целях.
Данные фотоматериалы (к1. – к80. и др.) не преследуют задач по созданию
видеоряда, отображающего
архитектурные достоинства исторических зданий, памятников и пр.,
не носят рекламный, исторический, искусствоведческий или публицистический характер, но
нацелены на рельефные, нетуристские подробности и шероховатости на фасадных и
нефасадных объектах (либо их остатках).
Начальная стадия эрозии – фрагментарные утраты окрасочного слоя, поверхностные
повреждения литых массивов – типичные черты лепного уличного бытия. Можно,конечно, «размывать» фокус, запечатлевать наиболее сохранившуюся лепную копию,
осуществлять электронную ретушь, находить удачный вид, делая вид,
что всё хорошо…